Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Сведения о наличии у образовательной организации зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь в м2 |
1 | Главный корпус | 398050, Центральный федеральный округ, Липецкая область, г. Липецк,ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение №6 | Учебная, учебно-лабораторная, административная, подсобная | 608,2 |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д. 2 — нежилое помещение № 6 общей площадью 608.2 кв.м. (свидетельство о собственности 48 АГ №010093);
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 13 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, шкаф Технические средства обучения Проектор Nec V220x, ноутбук ASUS satellite P30-116 |
-расположена на нижнем этаже -широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 14 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя Плакаты: «Гаджеты», «Меры представления данных в СУБД», «Компьютерная сеть», «Сетевое оборудование» Технические средства обучения 12 компьютеров: |
-расположена на нижнем этаже -широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 16 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя |
-расположена на нижнем этаже -широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 21 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя Плакаты: «Гаджеты», «Меры представления данных в СУБД», «Компьютерная сеть», «Сетевое оборудование» Технические средства обучения 12 компьютеров: |
-отсутствует |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 26 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, шкаф Технические средства обучения Проектор Nec V230x, ноутбук Toshiba satellite P30-116 |
-отсутствует |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 28 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, шкаф Технические средства обучения Проектор Nec V230x, ноутбук Toshiba satellite P30-116 |
-отсутствует |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 14 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя Плакаты: «Гаджеты», «Меры представления данных в СУБД», «Компьютерная сеть», «Сетевое оборудование» Технические средства обучения 12 компьютеров: |
-расположена на нижнем этаже -широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 26 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, шкаф Технические средства обучения Проектор Nec V230x, ноутбук Toshiba satellite P30-116 |
-отсутствует |
398050, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 |
№ 28 Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий |
Специализированная мебель: Столы, стулья для обучающихся; стол, стул для преподавателя, шкаф Технические средства обучения Проектор Nec V230x, ноутбук Toshiba satellite P30-116 |
-отсутствует |
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека | 398050, Российская Федерация, Липецкая область, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 | 26 | 12 | -расположена на нижнем этаже -широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
Тренажёрный (спортивный) зал для занятий спортом | 398050, Российская Федерация, Липецкая область, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 | 54 | 15 | -расположена на нижнем этаже -широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
Читальный зал | 398050, Российская Федерация, Липецкая область, г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, д.2, помещение 6 | 24 | 12 | -расположена на нижнем этаже -широкие дверные проемы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
Тренажерный зал оснащен:
— тренажер для разгибания ног сидя;
— тренажер для сгибания ног сидя;
— стойка для штанги универсальная;
— набор для штанг и гантелей (разборный);
— гири разного веса;
— тренажер — «пуловер»;
— скамья Скотта;
— скамья универсальная;
— тренажер «Баттерфляй»;
— тренажер для косых мышц брюшного пресса;
— скамья для жима штанги лежа;
— беговая дорожка;
— степ тренажер;
— велотренажер;
— музыкальный центр «Sony».
Сведения о библиотеке
Формирование фонда библиотеки производится с учетом профиля образовательных программ, требований федеральных государственных образовательных стандартов, научных направлений института, в тесном сотрудничестве с кафедрами, по их заявкам. К настоящему времени фонд библиотеки составляет 29279 экземпляра, в том числе:
научная литература – 4188 экз.,
учебная литература – 17467 экз.,
художественная литература – 931 экз.
Библиотечный фонд укомплектован печатными и (или) электронными изданиями основной учебной литературы в соответствии с требованиями государственных и федеральных государственных образовательных стандартов.
Объем фонда основной учебной литературы (с грифами Минобразования России, других Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, имеющих в ведении высшие учебные заведения, и учебно-методических объединений вузов России) составляет не менее 67% от всего библиотечного фонда.
Фонд дополнительной литературы включает справочные и библиографические издания. Библиотека выписывает отечественные специализированные периодические издания в расчете на 1-2 экземпляра на 100 обучающихся по каждой образовательной программе.
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитательная работа в институте проводится в соответствии с «Программой организации воспитательной работы со студентами института» утверждённой ученым советом и ректором института.
Проведение воспитательной работы организуется и контролируется на уровне руководства вуза, деканов факультетов и ежегодном заседании ученого совета.
Основные направления воспитательной работы:
- единство процесса воспитания и обучения;
- приобщение студенчества к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и академическим традициям воспитания студентов в духе институтского корпоративизма и солидарности, профессиональной чести и научной этики;
- формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;
- гражданско-патриотическое и правовое воспитание, обеспечивающее активную гражданскую позицию личности, осознанию ответственности за благополучие страны, усвоению норм и модели правомерного поведения.
Основными формами деятельности воспитательной работы являются:
1. Формирование традиций ЛЭГИ.
Традиционными стали такие мероприятия, как «День знаний», «Посвящение в студенты», «Осенние дебюты», «День первокурсника», «Новогодний капустник», «Студенческая весна», «День выпускника» (торжественное вручение дипломов).
2. Гражданско-патриотическое воспитание.
В рамках гражданско-патриотического воспитания студенты института принимают участие в подготовке и проведении ряда акций и мероприятий, к которым относятся:
- проведение тематических семинаров и встреч «День защитников отечества», «День России», «День государственного флага», «День конституции», «День независимости», «День народного единства».
- семинары («Наркотики и антинаркотическая пропаганда. Психология наркозависимости от наркотиков», «Социальный семинар», «Межэтнические отношения в коллективе» и др.);
- празднование «Дня Победы» (возложение цветов к памятнику, встреча с ветеранами, конкурс стенных газет, акция «Георгиевская лента»);
- посадка студентами деревьев к знаменательным датам;
- студенческие дебаты, как форма внеаудиторной работы по воспитанию гражданственности;
- встречи с ветеранами;
- посещение театров и музеев;
- экскурсии на крупные предприятия и по заповедным местам Липецкой области.
3. Решение социальных проблем студенчества.
В институте вопросы, связанные с решением социальных проблем студенчества, реализуются в сотрудничестве деканатов, ректората и органа студенческого самоуправления.
4. Информационное обеспечение и организация работы студенческих средств массовой информации.
В ЛЭГИ создана доска почёта лучших сотрудников и студентов, которая периодически обновляется лучшими сотрудниками института и представителями студенчества. Студенческий актив имеет возможность публиковаться в институтский газете «Vivat экология», а также в других периодических изданиях ЛЭГИ.
5. Формирование здорового образа жизни.
В институте ведется активная работа по направлению «Формирование здорового образа жизни» в следующих формах:
- проведение тематических бесед и кураторских часов;
- проведение и участие в спортивных соревнованиях (городских, областных, региональных, всероссийских);
- прохождение медицинского амбулаторного обследования;
- проведение флюорографического обследования;
- ведение кураторами базы данных по качественным характеристикам студентов, включая информацию о социально незащищенных студентах.
6. Формирование и обучение студенческого актива.
Обучение студенческого актива проводится в рамках плана воспитательной работы, ежегодно утверждаемого в начале учебного года Ученым советом.
Студенческий актив совместно с помощником ректора по воспитательной работе во время творческих внутривузовских мероприятий, анкетирования студентов проводит отбор творческих личностей, а также студентов, которые имеют хороший организационный потенциал. Лучшим студентам института банком-партнёром ОАО АКБ «Связь-банк» выплачиваются именные стипендии, которые устанавливаются в начале каждого семестра по итогам текущей работы и успеваемости студента.
7. Социально-психологическая работа.
В институте организована психолого-консультационная и профилактическая работа, которая проводится преподавателем психологии, деканом, представителями управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотами наркотиков по Липецкой области и кураторами, планируются и проводятся мероприятия со студентами по профилактике наркомании, гармонизации межэтнических отношений и недопущению других антисоциальных явлений.
В вузе координирует организацию и проведение воспитательной работы помощник ректора по воспитательной работе, на уровне факультета – декан, исполнители – кураторы групп.
Воспитательная работа в институте делится на:
- воспитательную работу в образовательном процессе,
- внеучебную деятельность в вузе и вне его.
Каждое из направлений отражено в соответствии с «Программой организации воспитательной работы со студентами института» и «Положением о воспитательной работе». В начале каждого учебного года составляется план воспитательной работы института, который утверждаются ректором. По окончании учебного года советник ректора по воспитательной работе составляет отчёт о проделанной работе.
Воспитательная работа в образовательном процессе выполняется преподавателями. Реализуется она при чтении лекций, проведении практических занятий, семинаров. При этом акцентируется внимание на значимость дисциплины для формирования личностных качеств будущего специалиста, её роль в общих качественных составляющих специальности (направления), место российских учёных в совершенствовании и развитии данного научного направления.
Основные ее направления внеучебной работы со студентами:
- проведение культурно-массовых, спортивных, научно-просветительных мероприятий, организация досуга студентов;
- создание и организация работы творческих, спортивных и научных коллективов, объединений студентов;
- организация работы по профилактике правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекции среди студентов;
- изучение проблем студенчества и организация психологической поддержки, консультационной помощи.
Для организации и проведения воспитательных мероприятий со студентами во внеучебное время функционирует институт кураторов. Кураторы во все учебные группы назначаются приказом ректора. План работы кураторов групп составляется ежегодно и утверждается ректором института. По окончании учебного года представляется отчёт о выполненных мероприятиях и предложения по их совершенствованию. Обязанности кураторов отражены в «Положении о кураторах».
В соответствии с Программой развития студенческого самоуправления, в институте функционирует система студенческого самоуправления. Действует независимое объединение студентов (НОС ЛЭГИ). Численность организации составляет более 150 человек. Её работа ведётся по 5 направлениям:
- научно-исследовательская работа студентов,
- взаимодействие с профсоюзными организациями,
- организация спортивных мероприятий,
- организация творческих, культурно-массовых мероприятий,
- работа Пресс-Центра и учебного отдела.
Для повышения общей культуры, организации воспитательной работы среди студентов и культурно-массовых мероприятий во внеучебное время в институте создан студенческий творческий центр (СТЦ).
Целью работы студенческого творческого центра является повышение уровня творческой подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием и выявление талантливой молодежи для последующего обучения и пополнения педагогических, научных и творческих кадров вуза, других учреждений и организаций на основе новейших достижений культуры, искусства, науки, творчества.
Цели деятельности студенческого творческого центра являются проекциями целей ЛЭГИ в области качества:
- содействие самореализации личности студента, повышение интеллектуального и духовного потенциалов;
- повышение творческой активности студентов;
- активизация самостоятельной творческой деятельности студентов в рамках образовательного процесса.
Исходя из потребностей общественного развития и учитывая тенденции научно-технического прогресса, ведущими задачами студенческого творческого центра являются:
- создание условий для раскрытия и реализации личностных творческих способностей студенческой молодежи;
- расширение массовости и повышение результативности участия студентов в творческо-исполнительской деятельности;
- отбор талантливой молодежи, проявившей способности и стремление к творческой деятельности;
- формирование и развитие у студентов качеств творческих, научно-педагогических и научных работников;
- подготовка специалистов высокой квалификации, имеющих навыки творческой работы, умеющих грамотно разработать и реализовать конкретные творческо-исполнительские мероприятия, обладающих навыками самоуправления.
В своей работе студенческий творческий центр руководствуется следующими принципами:
- творческая работа по учебным планам;
- включение элементов ТР в учебные занятия;
- участие студентов в студенческих творческих, организационно-массовых и состязательных мероприятиях различного уровня (кафедральные, факультетские, региональные, всероссийские, международные);
- организация специальных занятий с группами наиболее способных и мотивированных к творчеству студентов;
- привлечение студентов к различным видам участия в творческой деятельности.
Студенческий творческий центр организует подготовку и проведение общеинститутских мероприятий.
Уже стали традиционными смотры художественной самодеятельности, наглядной агитации, конкурсы, встречи, торжественные собрания, концерты, и т.д. Для проведения бесед, лекций со студентами предоставляются аудитории института, читальный зал библиотеки, зал театр-студии «Зонг».
Институт принимает активное участие в ежегодных городских и областных конкурсах, творческих молодежных фестивалях «Студенческая весна», «Осенние дебюты», «Семья- это счастье», проводятся капустники.
Активно участвуют студенты ЛЭГИ в проводимой администрацией г. Липецка программе «Липецк — наш общий дом». Экологический отряд института в течение последних лет побеждает в конкурсе по благоустройству города. Лучших студентов мэр города М.В. Гулевский в торжественной обстановке награждает грамотами и ценными призами. Ежегодно в начале весны студентами института вывешиваются скворечники в парках города, детских домах ребёнка.
Важное место в воспитательной работе со студентами занимает библиотека института. Сотрудники библиотеки совместно со студенческим активом самостоятельно проводят культурно-воспитательные мероприятия, составляют обзоры новинок литературы, выпускают буклеты и проводят выставки к знаменательным датам.
Приоритетное место в жизни института занимает спортивная работа.
В соответствии с планом работы проводятся городские институтские «Дни спорта», спортивные эстафеты. Спортсмены института участвуют в городских студенческих универсиадах, городских «Днях здоровья и спорта», ежегодных общегородских эстафетах, посвященных Дню Победы.
Важнейшим моментом воспитательной работы в институте является система поощрений лучших студентов. По итогам экзаменационных сессий, рейтинговой оценки направляются благодарственные письма родителям. Лучшие студенты поощряются приказом ректора, их опыт пропагандируется на доске почёта, институтской газете «Vivat экология», информационных бюллетенях.
Воспитательная работа в институте представляет собой целостную систему, компонентами которой являются ее цели и принципы, содержание, формы и методы, система управления.
Содержание воспитательной работы реализуется во всех направлениях деятельности института, т.е. в учебном процессе, культурно-массовой и спортивной деятельности, социальной защите и охране здоровья студентов путем решения задач патриотического, нравственного, правового, эстетического, экологического, экономического и профессионального воспитания будущих специалистов.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Студентам
В институте работают два компьютерных класса по 15 компьютеров в каждом. Все компьютеры объединены в локальную сеть, имеют доступ в сеть Интернет со скоростью не менее 10 МБит/сек. и к общеинститутскому серверу. На компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: операционная система Windows XP/Windows7/Windows8, пакет офисных программ «Microsoft Office 2007», информационно-правовая система «Гарант-Мастер», система автоматизации учета «1С: Предприятие 8.3», среда программирования Embarcadero Rad Studio XE5, антивирусная программа Kaspersky Endpoint Security.
В институте обеспечен доступ в сеть Интернет с использованием беспроводной сети WiFi. Доступ возможен как с использованием оборудования компьютерных классов, так и с личных устройств студентов. Доступ имеется в корпусах по адресам ул. Нижняя Логовая, д. 2 и ул. Нижняя Логовая, д. 9.
Сотрудникам
В институте на базе выделенного сервера создана локальная информационная сеть, объединяющая все подразделения института. Каждый компьютер имеет выход в сеть Интернет со скоростью не менее 10 мБит/с. На компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: операционная система Windows XP, пакет офисных программ «Microsoft Office 2007», информационно-правовая система «Гарант-Мастер», антивирусная программа Kaspersky Endpoint Security.
Наименование |
Количество |
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды |
Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся |
30 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) |
1 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
- Официальный сайт Липецкого эколого-гуманитарного института – http://xn--48-glcun2i.xn--p1ai/
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации – https://minobrnauki.gov.ru/
- Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru/
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – https://obrnadzor.gov.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru/
- Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» – https://biblioclub.ru/
- Электронно-библиотечная система ВООК.ru – http://www.book.ru/
- Электронно-библиотечная система «Троицкий мост» – http://www.trmost.com/
- Научная электронная библиотека eLibrary.ru – https://elibrary.ru/defaultx.asp?
- Государственная публичная научно-техническая библиотека России – https://www.gpntb.ru/
- Ассоциация региональных библиотечных консорциумов – http://arbicon.ru/
- Проект «Полпред». Обзор СМИ – https://polpred.com/
- ACM Digital Library – https://dl.acm.org/
- Библиотека цифровых материалов издательства «Просвещение» – https://media.prosv.ru/content/
- Пополняемый перечень электронных ресурсов для электронного и дистанционного обучения в СПО – http://spo-edu.ru/resources
- Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций – https://study-home.online/
- Система дистанционного обучения и тестирования – https://onlinetestpad.com/ru
- Образовательная платформа Технограда – https://crk.technograd.moscow/
- Образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов – https://stepik.org/catalog
- Сервис «Яндекс учебник» – https://education.yandex.ru/main/
- Российская электронная школа – https://resh.edu.ru/
- Онлайн-школа «Инфоурок» – https://infourok.ru/virtualnyj-klass
- Каталог обучающих видео по компетенциям Worldskills от национальной сборной – https://nationalteam.worldskills.ru/skills/
Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы | Электронно-библиотечная система ЛЭГИ |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы | В соответствии с договором №1017/12-ЛВ-2015 г. от 14.12.2015 г. с ООО «Центр цифровой дистрибуции» преподаватели, сотрудники и студенты института имеют неограниченный доступ к электронной библиотечной системе: http://www.knigafund.ru/.
В соответствии с договором «22122/ОС от 01.02.2016 г. с ООО «Гарант-Сервис» студенты института имеют доступ к информационно-правовой системе «Гарант-Мастер». Информационные блоки в составе комплекта: законодательство России; архивы ГАРАНТа. Россия; большая домашняя правовая энциклопедия; энциклопедии решений: бухгалтерский учёт и отчётность, госзаказ, договорные и иные отношения, трудовые решения, кадры, формы правовых документов; большая библиотека бухгалтера и кадрового работника; большая библиотека юриста; библиотека научных публикаций; Практика судов общей юрисдикции; судебная практика: приложение к консультационным блокам; ПРАЙМ:. Законодательство и судебная практика; толковый словарь «Бизнес и Право; законодательство Липецкой области. |
Базы данных электронного каталога | Электронный каталог библиотеки ЛЭГИ |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Территория ЛЭГИ соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, что обеспечивается:
- в штатном расписании предусмотрена ставка ассистента, оказывающего техническую помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья,
- на входе в здания размещены вывески с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,
- вход на первый этаж имеет расширение (1 метр) и оборудован пандусом с поручнями и перилами для въезда инвалидных колясок;
- вход для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован кнопкой экстренного вызова ассистента по работе с инвалидами, которая имеет специальную информационную маркировку.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебная аудитория, в которой предполагается обучение студентов с нарушением слуха, оборудована специализированной техникой, включающей акустический усилитель, колонки, микшерский пульт, микрофон со стойкой для преподавателя, телевизором, мультимедийным проектором, мультимедийной системой.
С Липецким региональным отделением общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» заключен договор №14/01 от 01.09.2014г. об оказании сурдопереводческих услуг во время проведения занятий для студентов с ограниченными возможностями здоровья в ЛЭГИ.
Материально-технические условия,
обеспечивающие возможность доступа поступающих
с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов
Институт обеспечивает безбарьерную среду для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов.
Территория ЛЭГИ соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, что обеспечивается:
- в штатном расписании предусмотрена ставка ассистента, оказывающего техническую помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья,
- на входе в здания размещены вывески с названием организации, графиком работы, планом здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,
- вход на первый этаж имеет расширение (1 метр) и оборудован пандусом с поручнями и перилами для въезда инвалидных колясок;
- вход для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован кнопкой экстренного вызова ассистента по работе с инвалидами, которая имеет специальную информационную маркировку;
- первый этаж института имеет расширенные дверные проёмы для передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов;
- на первом этаже санитарно-гигиеническое помещение (туалетная кабина) для студентов различных нозологий оборудовано ортопедическими поручнями;
- на стенах помещений и проходов первого этажа имеется визуальная информации (специальные знаки «инвалид-колясочник»);
- в лекционной аудитории, кабинете для практических занятий, библиотеке, компьютерном классе оборудовано специальное место для студентов-инвалидов, что отмечено специальными знаками на стене (на желтом фоне инвалидная коляска);
- учебная аудитория, в которой предполагается обучение студентов с нарушением слуха, оборудована специализированной техникой, включающей акустический усилитель, колонки, микшерский пульт, микрофон со стойкой для преподавателя, телевизором, мультимедийным проектором, мультимедийной системой.
С Липецким региональным отделением общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» заключен договор №14/01 от 01.09.2014г. об оказании сурдопереводческих услуг во время проведения занятий для студентов с ограниченными возможностями здоровья в ЛЭГИ.
Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий, интернатов | отсутствуют | отсутствуют |
Количество мест | - | - |
Количество жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | - | - |
Липецкий эколого-гуманитарный институт общежитиями и интернатами не располагает