ЛЭГИ ВКонтакте ЛЭГИ в фейсбуке ЛЭГИ в твиттере

Год экологии 2017

Наши партнеры:

Ростелеком
Связь-Банк
УФНС по Липецкой области
ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк»
Джапанавто Липецк»
Wi-Fi

Система менеджмента качества

SMK

Система менеджмента качества Липецкого эколого-гуманитарного института соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) применительно к образовательной, научной и инновационной деятельности.

 

ПОЛИТИКА  И  ЦЕЛИ  В  ОБЛАСТИ  КАЧЕСТВА

НОУ ВПО  «ЛИПЕЦКИЙ  ЭКОЛОГО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»

(НОУ ВПО ЛЭГИ)

Липецкий эколого-гуманитарный институт является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования – институтом, реализующим образовательно-профессиональные программы на всех уровнях (высшего, послевузовского и дополнительного) профессионального образования и осуществляющим научно – исследовательскую и инновационную деятельность.

ВИДЕНИЕ

Создание динамично развивающейся инновационно-научной среды для обеспечения социально-экономической системы  общества высококвалифицированными специалистами.

МИССИЯ

Осуществлять подготовку конкурентоспособных, всесторонне образованных и способных к саморазвитию специалистов в интересах личности, общества и государства.

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

НОУ ВПО ЛЭГИ стремится быть лидером в области подготовки специалистов на уровне, продиктованном мировым рынком, и в улучшении их качества на основе развития фундаментальной и прикладной науки, повышения уровня подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации и эффективной обратной связи с потребителем.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО НОУ ВПО ЛЭГИ ОБЯЗУЕТСЯ:

  • обеспечивать институт необходимыми финансовыми, материальными, информационными и иными ресурсами;
  • создавать условия для удовлетворения требований потребителей и заинтересованных сторон;
  • создавать необходимые условия для внедрения и эффективного использования инновационных образовательных технологий и результатов научной деятельности;
  • повышать компетентность, развивать знания, навыки и мотивацию персонала;
  • непрерывно улучать качество образовательного процесса;
  • развивать корпоративную культуру института и формировать привлекательный имидж вуза на рынке образовательных услуг;
  • воспитывать у студентов гражданственность, патриотизм, социальную ответственность, гуманизм, уважение идеалов;
  • формировать у выпускников вуза высокий уровень профессиональных знаний и навыков, дающих возможность быстро адаптироваться на производстве и в жизни, максимально полно удовлетворять запросы рынка труда;
  • организовывать тесное сотрудничество с системами власти и соответствующими отраслями промышленности региона, округа, страны;
  • совершенствовать систему менеджмента качества образования на основе международных стандартов ИСО серии 9000.